Вторник, 26.11.2024, 10:34

C Миллениумом!!!

[Новые сообщения  · Участники · Устав Worms · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WormProf, kamiziak  
Lineage II
Apache Дата: Вторник, 26.08.2008, 22:41 | Сообщение # 1
V. Diesel
Группа: Биг Босс
Сообщений: 840
Уважение: 5 ±
Статус: Off-Line

Lineage II (кор. 리니지 2, англ. Lineage — родословная) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage[2]. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков.

На территории южноазиатских стран (Филиппины, Сингапур, Малайзия), начиная с 1 августа 2007 года, игру издает компания AsianMedia.

17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание Инновой локализованной версии в России.[3][4]

Цена подписки на актуальных североамериканских серверах составляет $15 в месяц для жителей США[5], £9 в месяц для жителей Великобритании[6] и €13 в месяц для жителей Европы[7]. Возможно использование карт предоплаченного времени (англ. game time cards, «таймкарты») любых игр, издаваемых NCsoft[8].

Издатель в России и СНГ обещает распространять Lineage II по модели free-to-play. То есть обязательная абонентская плата будет отсутствовать, платный «премиум-аккаунт» облегчит прокачку и добывание предметов.[9]

Игра официально не поддерживается Windows Vista[10], хотя проблем обычно не возникает, если пользователь обладает правами локального администратора.

На данный момент выпущено 8 дополнений для игры. По разным данным, разработчиками задумано 12[11], 13[12] или неопределённое количество[13] дополнений. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.

Общая информация

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.

Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Орды и Альянса в World of Warcraft. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Преданные фанаты игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

Превосходство одного персонажа над другим в большой степени будет определяться уровнем «раскачки» (количеством опыта), персональным мастерством играющего и качеством экипировки персонажа. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы и комбинации их имеют значительное преимущество над остальными. Например, маги и лучники в PvP считаются сильными, а танки и поддерживающие классы («саппорты», англ. support classes) слабыми.[источник?] При выходе новых дополнений этот баланс смещается то в одну, то в другую сторону.

То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке, породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения.

Мир игры

Предпосылки

Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом.

Валюта

Внутриигровой валютой служит адена (англ. adena). Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k», «m»).

Например:
1k = 1 000
1m или 1kk = 1 000 000
1kkk = 1 000 000 000.

«Семь печатей»

Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций, выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента. Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону. Победившая сторона в период победы получает от определенных NPC баффы (временные заклинания, положительно влияющие на характеристики персонажа), проигравшая - дебаффы.

Тем не менее, он оказывает немаловажное влияние на игровую экономику ввиду того, что второй по значимости валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемые древние адены (англ. ancient adena, «aa»). За древние адены победившая и захватившая нужные печати сторона способна улучшать своё снаряжение у специального NPC «маммона-кузнеца» (англ. blacksmith of mammon — «кузнец роскоши») и приобретать редкие предметы у «маммона-торговца» (англ. merchant of mammon — «торговец роскошью»).

Игроки, достигшие 20 уровня и выполнившие квест на 1-ю профессию, принимают участие в ивенте бесплатно. С 40-го уровня плата за участие составляет 50 000 аден.

География

Действие игры происходит на прирастающем деталями и территориями по мере обновлений континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте [17], но по мере развития игры он был присоединен к серверной части земель Адена.

На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion, Giran, Oren, Innadril). Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart).

Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничейный, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора покинуть родные пенаты и искать приключения в более продвинутых местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения выполнены в стиле городов людей...




 
Apache Дата: Вторник, 26.08.2008, 22:42 | Сообщение # 2
V. Diesel
Группа: Биг Босс
Сообщений: 840
Уважение: 5 ±
Статус: Off-Line
Система геройства

Саб-классы (англ. sub-class)

К 75-му уровню любому классу доступен набор непростых квестов, позволяющий получить доступ к саб-классу (для краткости, сабу).[21]

Саб-класс это как бы второе «я» персонажа, персонажу выбирается другая «вторая профа» при сохранении внешнего вида и имени. После этого можно переключаться между сабом и основным классом у определённых NPC в городах. Так, например, игрок может побыть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи дварфом по расе. В данном примере понадобится два саб-класса, так как среди родных дварфских классов нет специалистов как по магии, так и по стрельбе из лука.

Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно безвозвратно удалить имеющийся саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).

Взять дополнительные сабы можно по получении 75-го уровня на последнем саб-классе, уже не выполняя квест. Максимальное количество саб-классов — 3; доступность саб-классов зависит от первого («основного») класса[22], далее дополнительно ограничиваясь добавленными саб-классами. («вторая профа» у саб-класса или «третья» — не имеет значения)

Noblesse

Персонаж, получивший 75-й уровень на основном классе и 75-й уровень на саб-классе, а также выполнивший линейку специальных квестов "Путь Дворянина" (Path of Noblesse), состоящую из 4 частей, может получить статус дворянина (англ. noblesse).[23]

Все noblesse получают возможность состязаться в Олимпиаде (англ. Grand Opympiad) друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.

При получении статуса Дворянин персонаж получает диадему дворянина (Noblesse Tiara), ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов» (англ. Gatekeeper, это NPC, служащие средством быстрого передвижения в игре).[24]

Герои

Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру, герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называемой Олимпиаде.[25] И превзошедшие других игроков своего класса, если в состязаниях участвовало более одного претендента от какого-либо класса.

Lineage 2 персонаж со статусом Героя, маг.

В олимпиадных боях остро встаёт проблема несбалансированности конкретных классов для дуэльных поединков. Зачастую, вместо соревнования, очередной цикл Олимпиады становился и становится набором договорных дуэлей.

Цена вопроса велика, в одном из дополнений героям дали мощные умения, способные предрешать исходы PvP-конфликтов, то есть иметь значительное преимущество в клановых войнах, осадах и т. п. После победы Герои имеют право выбрать уникальное оружие, использовать которое возможно только во время ношения звания «Герой». Это оружие наносит дополнительный урон в PvP-конфликтах. Так же, Геройство — это престиж и известность, статус, к которому стремятся почти все игроки Lineage 2.

С другой стороны, зарабатываемые за победы в боях очки могут быть конвертированы в полезные предметы у распорядителя Олимпиады (англ. Grand Olympiad Manager).

Также герои могут отправлять текстовые сообщения, которые будет «слышно» во всех уголках игрового мира, то есть использовать канал внутриигрового чата под названием «Hero Voice».

Расы и классы персонажей

Расы

Мир Lineage II населяют классические в принципе для фэнтези сеттингов расы: орки (англ. orc), люди (англ. humans), «светлые» эльфы (англ. elves) и тёмные эльфы (англ. dark elves), а также гномы (карлики) (англ. dwarves). В последнем обновлении Chaotic Throne введена новая, однокрылая раса тьмы, камаэль (англ. The Kamael).

Предметы экипировки пока что не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.

Вместе с Камаэль[20] появилось доступное исключительно им оружие (может быть получено при помощи умения «Change Weapon», появляющееся в списке изучения сразу после получения первой профессии у обоих классов Warder и Trooper). Также Kamael могут носить только легкую броню (англ. Light Armor) из-за врожденного пассивного умения «Guilted Body».

Классы

Львиная доля опыта добывается в простом PvE, охоте на монстров. Количество опыта, дающееся за выполнение квестов, незначительно.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.

На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии (англ. second class transfer). Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта более продвинутой второй профессии, но в любом случае для второй «профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks). Впрочем, это не касается расы The Kamael, персонажи этой расы выполняют один квест, который незначительно сложнее квеста на первую «профу».

Квесты на вторую «профу» вскоре после введения их в игру стали притчей во языцех. Эти многоступенчатые квесты заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов в зависимости от получаемой профессии, опытности играющего, а также брони и оружия персонажа) на перемещения из одних концов мира в другие и на «выбивание» из мобов квестовых предметов.

На 76-м уровне доступна третья смена профессии (англ. third class transfer). Квесты, приводящие к смене профессии, в этом случае формально индивидуальны для каждой второй «профы». Однако, они практически идентичны и отличаются в основном положением нескольких одинаковых по функции NPC. Выбор не предусмотрен, третья «профа» предопределена быть продвинутой версией второй «профы».

Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Для каждой из рас названия профессий уникальны.

Остальная информация об игре и офиц. сайтах игры на Wikipedia

Взято с:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_II




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024