Понедельник, 21.07.2025, 08:52

C Миллениумом!!!

[Новые сообщения  · Участники · Устав Worms · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WormProf, kamiziak  
Diablo III
Wormlev Дата: Четверг, 28.08.2008, 01:03 | Сообщение # 1
Cyberчервь
Группа: Биг Босс
Сообщений: 685
Уважение: 4 ±
Статус: Off-Line
Diablo III (Диабло три) — продолжение серии Action-RPG Diablo от Blizzard Entertainment, находящееся в разработке. Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года.

Геймплей

Diablo III — это Action-RPG игра, предназначенная для PC и MAC платформ. Продукт является похожим на предыдущую игру из цикла — Diablo II. В ней сохраняется множество элементов геймплея от предшественников, однако, Diablo III фокусируется на командной игре. Игра будет полностью трёхмерная и будет использовать движок специально разрабатываемый для новых проектов Blizzard. Благодаря некоторым улучшениям со стороны Blizzard употребление снадобий будет практически сведено к нулю, а управлять игрой станет возможно при помощи обычной мыши. Игра будет запускаться и на маломощных компьютерах и не будет требовать поддержки DirectX 10. Впервые можно будет взаимодействовать с декорациями: возможно разрушать стены, книжные стелажи и т. д.

Мультиплеер будет возможен при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net с многими новыми возможностями, которые разрабатывались для StarCraft II. Они также будут возможны и для Diablo III.

Новейшая система заданий, случайная генерация большинства подземелий будет использоваться для того, чтобы получить более реиграбельный продукт. В дополнение к этому, будут иметься дополнительные задания, разные для каждого класса, которые будут отходить в сторону от основной истории.

Классы персонажей

Пока известны только два класса из пяти — это варвар (Barbarian) и знахарь (Witch Doctor, другие варианты перевода: колдун, шаман). Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версию персонажа, в отличие от предыдущих версий — в них пол был зафиксирован.

Знахарь

Знахарь ---- совершенно новый класс. Знахари умеют вызывать зомби, но для этого им не требуются мертвые тела, как некроманту.

Известные возможности знахаря:


  • Огненная бомба
  • Пугающие чары
  • Рой Саранчи
  • Массовый беспорядок
  • Урожай душ
  • Стена зомби
  • Призыв собак-зомби

Интересно, что этот персонаж приходит из вселенной WarCraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они "любят красть у самих себя".

Варвар

Варвар - класс, который возвратился из второй части, как брутальный войн с некоторыми новыми умениями.

Известные возможности варвара:


  • Раскалывание
  • Удары в пол
  • Прыжок
  • Сейсмический хлопок
  • Вихрь
  • Furious Charge
  • Молот Древних
  • Военный клич

Как утверждает разработчик, история всех персонажей будет рассказана во время игры. Например, варвар - это тот же герой, что победил Диабло, Мефисто и Баала в Diablo II. История женщины-варвара пока неизвестна.




 
Wormlev Дата: Четверг, 28.08.2008, 01:07 | Сообщение # 2
Cyberчервь
Группа: Биг Босс
Сообщений: 685
Уважение: 4 ±
Статус: Off-Line
История
История Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction в тёмном выдуманном мире Санктуарий (Sanctuary). Именно в нём происходят все события вселенной Diablo, когда те воины, что выжили, сражаясь со злом, сошли с ума, и пришло время новому поколению героев…

История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса, так как вполне возможно, что именно его изображение украшает официальный сайт продукта. Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое - Азмодан и Белиал) будет представлено.

Игроков ждут уже ранее пройденные локации, такие, как Тристрам.

Присутствие двух из NPC было официально подтверждено. Им является Декард Каин, который так же присутствовал в первых двух играх серии. На официальном сайте игры мы можем услышать из его уст повествования о произошедшем в Diablo и Diablo II, а также в Diablo II: Lord of Destruction. Также это Архангель Тираэль - слуга света.

Разработка

Разработка Diablo III началась примерно четыре года назад Blizzard North. Над игрой в данный момент работает около пятидесяти человек и, большинство аспектов создания Diablo III уже завершены - все пять героев созданы, разработка первого города завершена. В данный момент Blizzard Entertainment фокусируется на добавлении содержания в игру.

На данный момент завершена разработка первого города и четырёх классов персонажей.

Реакция фанатов

В целом, реакция на Diablo III была положительной, если не считать некоторого числа фанатов, которым не понравилась цветовая гамма. Они считают, что подземелия могли бы быть темнее и страшнее, готичнее. Недовольные фанаты выдвинули петицию против разработчика, однако на момент написания статьи Blizzard Entertainment объявила, что цветовая гамма не будет изменена несмотря на то, сколько подписей содержит петиция.

Также неодобрительно было встречено нововведение - снадобья больше не играют такой же роли, что и в предыдущих играх. В некоторый случаях их заменяют колбы жизни и маны, выпадающие из монстров периодически.

Вот что говорит об этом Bashiok, работник в Blizzard Entertainment:

Quote
Playing the game and actually seeing what types of strategy they encourage, you can start to see what they add and how they make the combat more interesting.

I'll set the scene. You're a barbarian, you're in the wilderness and after fighting wave after wave of ghouls, skeletons, demons, what have you, you're low on health. You're out of potions, and after using a strategic leap out of the fray you turn around and seismic slam the skeletons charging you. Two of them drop health globes, but the globes dropped behind the skeletons that are still advancing. If they reach you, you're not going to survive. Are you able to leap safely to snag the globes before they can tear into you? Can you throw out another slam and try to remove the remaining enemies? How can you survive? You have a fraction of a second to decide.

The health globes help to create situations just like this, where you're not just sitting there spamming potions, you're using your abilities and strategy to stay alive. Possibly most importantly, you're encouraged to keep fighting, and not just run away.

With random spawns, random drops, and of course the randomness of combat, the health globes add to creating situations that are just more... interesting, and in my opinion, fun.

On the side of potions, they still exist, but they're likely to be on a cooldown of some type. They'll also likely restore health based on a percentage that's relative to your character. They may heal an instant amount, they may be the old over time type system. They're probably going to be filling an emergency-heal role more than anything though.

Недовольственно было встречено исчезновение трупов с экрана, на что разработчики сказали, что попытаются увеличить время между смертью и исчезновением тел.

Ссылки:
Официальный сайт игры (англ.)
Diablo III: особенности и подробности (рус.)
Фэн-сайт игры (рус.)

Источник: Wikipedia




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025