Пятница, 18.07.2025, 13:44

C Миллениумом!!!

[Новые сообщения  · Участники · Устав Worms · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WormProf, kamiziak  
Perfect World
kamiziak Дата: Вторник, 30.09.2008, 00:25 | Сообщение # 1
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

Perfect World

Perfect World (Кит.: 完美世界, обычно сокращают как PW или W2) — Идеальный мир (с англ.) — китайская трёхмерная MMORPG (многопользовательская ролевая игра). Мир игры представляет собой фэнтезийную вселенную. В развитии персонажей игры много отсылок на путь Дао.

Русской локализацией и поддержкой официальных российских серверов занимается компания Nival Online (бывшее подразделение компании Nival Interactive.

Регистрация учётной записи бесплатна, абонентская плата за игру не взимается. На текущий момент русская версия игры находится в стадии тестирования, перевод не окончен, ассортимент внутриигрового магазина и версия игры «отстают» от китайских.

Общая информация

Perfect World выполнена, практически, в полном 3D, и принадлежит жанру фэнтези. В арсеналах игроков — магия, холодное оружие, луки, арбалеты и пращи, призываемые существа, различные зелья и порошки.

Изначально, эта китайская MMORPG распространялась по подписке, но для расширения аудитории была переведена в разряд игр без абонентской платы («free-to-play»), после чего произошёл всплеск популярности.Фансайт PerfectWorld.cc, служивший активной площадкой общения для игроков на китайских серверах до появления англоязычных малайзийских серверов, уже в те времена приписывал игре свыше 30 миллионов зарегистрированных игроков в одних Китае, Малайзии, Вьетнаме и Японии, называя игру китайским World of Warcraft.

Большое количество квестов — одна из особенностей игры. В начале развития персонажа они даже различны в зависимости от расы и/или класса, и одно их выполнение позволяет продвигаться в уровнях, без, к примеру, охоты на монстров за рамками заданий. Для доступа к высокоуровневым умениям, полноценного развития определённые задания выполнять обязательно.

Часть необязательных квестов отправляет игроков покупать некоторые предметы из ассортимента «Лавки редкостей» за альтернативную валюту. Эта валюта, золото (в одном золоте в Perfect World — 100 серебра), может перепродаваться игроками другим игрокам на аукционе (и только на нём, у соответствующего NPC). Продажа золота желающим производится за реальные деньги, является прерогативой издателя игры и средством получения дохода от предоставления игрового сервиса. Перепродажа на аукционе происходит уже за игровую валюту.

Рядовая внутриигровая валюта в локализованной версии игры называется просто монетами. В английской версии игры единица этих монет называлась юанем, как и реальная китайская денежная единица. Использование последнего обозначения можно встретить и в жаргоне игроков официальной русской версии игры.

Создание персонажей

На одной учётной записи одновременно может быть создано до восьми персонажей. Максимальный уровень в игре — 150.

В игре присутствует продвинутый редактор внешнего вида персонажа. Разнообразие тонких настроек редактора позволяет, например, создать персонажа с лицом очень близко похожим на выбранный прототип из реальной жизни (хотя на серьёзную работу от игрока могут потребоваться значительное время, некоторые навыки и способности).
После создания персонажа у игрока есть 48 часов, чтобы продолжать по желанию изменять его внешность. После этого срока к настройке можно вернуться, потратив «свиток перемен».

Лавка редкостей

В этой лавке за золото продаются разные игровые ценности, большей частью эксклюзивные (доступные только в «Лавке»). Ассортимент лавки включает такие вещи, как материалы для создания предметов, «стильную одежду», фейерверки, ездовые животные, «иерограммы» (см. примечания), цветы (предметы, придающие временную декоративную ауру персонажу), улучшеные приспособления для полёта (крылья сидов, животные зооморфов, мечи людей), вспомогательные средства для усиления экипировки, расширители инвентаря и другие вещи.

Помимо квестов и значительной PvE-составляющей, в игре присутствует возможность PK и PvP.

До 30-го уровня персонажи не могут участвовать в PvP, за исключением дуэлей.

Дуэль в игре представляет из себя поединок «не до смерти» с согласия сторон, в котором нельзя использовать так называемые знаки и амулеты («(х)иерограммы», «хирки», англ. hierogram. По окончании боя происходит восстановление здоровья и маны.

При смерти персонажа из его инвентаря с небольшим шансом могут выпадать предметы.

Атака в PvP заставляет игрока «флагнуться», имя над его головой приобретает характерный фиолетовый цвет. Фиолетовый никнейм через некоторое время станет снова белым. Убийство нефлагающегося, персонажа с белым никнеймом, приводит получению статуса PK (англ. player killer). Таких убийц, выделяющихся красными никами, можно убивать без риска становиться PK. При их смерти гораздо выше шанс выпадения предметов. Игроков-PK атакуют NPC-охранники больших городов. Красный ник со временем становится снова белым.

В так называемых «Территориальных войнах» кланы, состоящие из игровых персонажей, захватывают части (отдельные территории) игрового мира и затем пытаются оспаривать и защищать эти владения.

Развитие персонажей

В игре существует 6 вариантов для выбора расы и класса персонажа: в каждой из трёх игровых рас представлено по одному скорее «физическому» и одному скорее «магическому» классу. Игровой баланс классов построен таким образом, что каждому из них уместно играть свою собственную роль.

С каждым уровнем персонажу дают 5 очков для свободного распределения между базовыми атрибутами: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом.
Данные атрибуты среди прочего обуславливают показатели защиты и атаки, скоростей восстановления жизненной и магической энергий, а также должны отвечать требованиям экипировки, которой хочет пользоваться игрок.

Таким образом, начиная с одного и того же распределения, персонаж может быть развит в различных направлениях.

Пример: магу можно сосредотачиваться на увеличении интеллекта и немного силы (последнее нужно для магической брони), а можно меньше очков потратить на интеллект, но больше на выносливость, выигрывая по сравнению с т. н. «интовым» магом в живучести и проигрывая по мощи атак.

Для обозначения вариантов такого развития в профессиональной среде играющих существует термин «билд» (англ. build).

Полную свободу выбора билдов ограничивает предопределённый набор изучаемых умений, открывающийся по мере развития. Например, оборотня едва ли кому придёт в голову развивать по схеме мага, с упором на интеллект, поскольку ставших бы более сильными от этого магических заклинаний у него никогда не будет.

Другой аспект «билдостроения» — нехватка очков духа, требуемых для изучения новых умений, на все доступные. Количество умений ограничено, а количество добываемого в боях духа — нет, так что в конце концов могут быть изучены все умения. Но на протяжении значительнейшей части игры игроку придётся выбирать одни умения в ущерб другим.

Например, друиду свойственно специализироваться или на умениях формы лисицы, или на обычных заклинаниях.

Так же каждому игроку предстоит выбор: бороться на стороне "рая", против "Ада", либо же наоборот.Каждая из сторон, имеет свои преимущества, будь то особые умения, либо же просто дополнения, к уже имеющимся умениям. Так же у каждой из сторон есть своя территория, свои данжи, свои квесты.

Расы и классы

Сиды

Единственная раса, способная летать с самого начала игры, хотя и с затратами магической энергии. На 30-м уровне, когда персонажам других рас также становятся доступны средства для полётов, сиды получают доступ к крыльям, не требующим таких затрат. Сиды начинают игру в окрестностях Города перьев.

Характерная черта внешности — небольшая пара перистых крылышек по бокам головы. В английском переводе в малайзийской версии раса называлась крылатыми эльфами (англ. winged elves).

Жрецы

Жрецы (они же — хилеры или клерики) — «магический» класс сидов. Жрецы не ограничены вспомогательными ролями, но могут отлично справляться с задачами поддержки: способны лечить других персонажей, баффать, воскрешать.

Лучники

Лучник (лукарь, арчер) — «физический» класс сидов и единственный в игре класс, умения которого связаны со стрельбой из луков, арбалетов и пращей (рогаток). Роль в игре — нанесение физического урона с расстояния. Если противник подходит слишком близко, лучником наносится уменьшенный урон. В подавляющем большинстве распространённых билдов делается упор на ловкость и поэтому часто случаются «критические» удары.

Люди

Люди в игре летают, вставая на большие специальные мечи. У них нет отличительных внешних черт. Люди начинают у Города мечей.

Маги

Маг — «магический» класс расы людей. Маги обычно плохо переносят физические атаки, но наносят серьёзный дистанционный магический урон. Имеют в арсенале магию нескольких стихий.

Воины

Воин — «физический» класс расы людей. Воины сравнительно живучи и могут быть посредственными танками в PvE, но лучше справляются с нанесением урона в ближнем бою.

Зооморфы

Несколько более экзотичная, чем другие, раса. Зооморфы летают на животных (скатах, птицах). Зооморфы начинают игру у Города оборотней.

Характерные особенности внешнего вида у обоих классов зооморфов свои.

Друиды

Друид (на сленге — друль) — «магический» класс зооморфов, представители которого могут быть только женского пола. В большой степени друиды полагаются на доступных только им приручённых животных (петов, от англ. pet — домашнее животное, питомец). Петов можно использовать для нанесения урона, для танкования (непревосходного, но всегда есть друид-хозяин, служащий «лекарем»), для выманивания отдельных мобов из их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки и пропитания.

Билды друида-мага пользуются дистанционными магическими атаками. Альтернативные билды, друида-лисицы, предполагают использование способности превращения в лису, атакующую физически (если не считать специальные умения), в ближнем бою.

У друидов есть своеобразные дополнительные пары ушек на голове (как у «нэк» в аниме-культуре) и, в большинстве случаев, хвостик. Эти декоративные элементы внешности могут быть лисьими, кошачьими, кроличьими и др., но в любом случае превращаться друид сможет только в лисицу (в английском переводе малайзийского сервера класс назывался лисицей-оборотнем).

Оборотни

Оборотень — «физический» класс зооморфов, класс с исключительно хорошим потенциалом к танкованию. Оборотни бывают только мужского пола. Они могут превращаться в белых тигров (как друиды в лисиц), получая в форме тигра сильный бонус к броне, но теряя в силе удара.

Персонажей класса оборотень внешне заметно отличают звериная шкура и голова: волка, льва, тигра или панды. С превращением, все оборотни выглядят одинаковыми белыми тиграми (в английском переводе малайзийского сервера класс назывался зверем-оборотнем).

Игровые особенности

Система изготовления предметов

На пятом уровне персонажи получает возможность изучить и развивать способности по производству предметов: кузнеца (изготовление оружия), портного (изготовление одежды и доспехов), аптекаря (изготовление зелий и пилюль), ремесленника (бижутерия и стрелы).

Каждый предмет экипировки, изготовленный игроком, уникален и подписывается его именем. Стрелы, снадобья и иные расходуемые предметы, способные умещаться по несколько штук в ячейке инвентаря персонажа, являются исключением, не подписываются. Игрок при желании может развивать все четыре способности. Для развития необходимо изготовить достаточное количество предметов, по сложности соответствующих текущему уровню. На некоторых уровнях для продвижения дополнительно следует выполнить квест(ы).

Типичный рецепт, то есть требуемые материалы для изготовления обычного сорта предметов экипировки, включает какие-либо сочетания:
материалов, достающихся в охоте на различных монстров (например, кожа, клей, масло)
«самородных» материалов, собираемых в игровом мире с земли (металл, уголь, камень, древесина различного качества)
продуктов промежуточной переработки материалов из двух предыдущих пунктов
продающихся у обычного торговца или добываемых из монстров нефритов (англ. jade)

В дополнение к обычным путям добычи, материалы из первых двух пунктов продаются в любых количествах за золото в «Лавке редкостей».

Для создания продвинутых, «золотых» предметов дополнительно соответственно требуются так называемые формы (молды, англ. mold) этих предметов. Добывают формы по специальным квестам (например, см. Тайник улья) или в охоте на монстров.

За счёт помощи другим игрокам в выполнении их квестов на убийства боссов в инстансах получается кровь монстров, которая тоже входит в некоторые рецепты.

Зелья и прочие предметы по линии аптекарского дела получаются из разнообразных трав, которые в «Лавке» не продаются, должны собираться вручную в местах их произрастания.

Ездовые животные и средства полёта

После 30-го уровня у персонажей всех рас появляется возможность выполнить задание на получение простенького средства полёта. Более продвинутые версии (отличающиеся внешним видом, повышенными скоростями полёта и, иногда, требованиями к уровню персонажа) покупают в «Лавке редкостей» за золото.

После 40-го уровня игрок получает возможность приобрести себе ездовое животное за знаки дракона, которые даются после выполнения специфических заданий из серии квестов на поиски драконов, или за золото — из ассортимента «Лавки редкостей». За игровые монеты может быть приобретена лошадь, имеющая более низкую скорость перемещения.

Ездовые животные не летают. Им требуется пропитание таким же образом, как приручённым животным друидов-зооморфов.

Стильная одежда

Игрок может по желанию переключать отображение внешности своего персонажа между «боевым» и «стильным».

В боевом варианте персонаж выглядит одетым в обыкновенную экипировку: нательная броня, перчатки, сапоги.

В стильном варианте вне зависимости от снаряжения отображается так называемая «стильная одежда», которая практически продаётся только в «Лавке редкостей» (или перепродаётся после покупки там другими игроками). «Стильная одежда» представлена в пополняющемся с обновлениями игры ассортименте различных дизайнов, по различным же ценам, и имеет ограничения по полу. Каждый наряд по задумке разработчиков состоит из нескольких элементов, приобретаемых по отдельности, но игроки вольны комбинировать одежду из разных наборов или, например, носить не наряды полностью, а только отдельные предметы.

Под элементы «стильной одежды» отводятся специальные ячейки на кукле персонажа, эти элементы не влияют на что-либо кроме внешности в соответствующем режиме отображения.

«Стильную одежду» можно красить в любой цвет из доступных в игре. Это осуществляется у специальных NPC с помощью красок, тоже приобретаемых только в «Лавке редкостей». Краска, как внутриигровой предмет, может быть двух видов: определенного оттенка и случайного. Последний тип краски красит вещь в произвольный, заранее не известный цвет. Цвет первого типа краски также случаен, становится известен после покупки в «Лавке», но до использования для крашения чего-либо.

Количество расходуемых банок краски одного цвета предопределяется окрашиваемым элементом стильной одежды.

Общение в игре

В игре представлен спектр анимированых эмотов, коротких выразительных анимаций персонажа, вызываемых по желанию игрока.

По обоюдному согласию персонажи мужского пола могут брать персонажей женского пола на руки. В случае оборотня в форме тигра — девушки могут садиться на него верхом. В таком положении за перемещение пары отвечает персонаж мужского пола; есть возможность выражать приязнь поцелуем (или лаской в случае тигра). В будущих версиях игры планируется реализовать возможность заключения внутриигровых браков.

Для текстого общения реализован многоканальный чат. Общемировой канал чата, который по умолчанию «слышно» всем играющим, может использоваться только персонажами не ниже 5-го уровня, причём каждая реплика в этот канал требует затрат продающихся в «Лавке редкостей» предметов: рупоров.

Свадебная система

В старших версиях Perfect World существует свадебная система. В ожидающихся обновлениях планируется её ввод и на российских серверах.

Заключение брака между двумя персонажами выливается в получение оповещений в игре, записи в характеристиках персонажа, появление специальных умений, одежды влюбленных и ездовых животных.

Для того, чтобы сыграть свадьбу в Perfect World, понадобятся предметы из «Лавки редкостей», и выполнение будущими молодожёнами командного квеста, взятого у NPC-свахи.

Взято с :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Perfect_World

 
kamiziak Дата: Вторник, 30.09.2008, 00:27 | Сообщение # 2
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Афигенная игра smile_smile Вы думаете куда я пропал,дэ я целыми днями в этой игре сижу,игра просто супер,советую!!!
 
kamiziak Дата: Вторник, 30.09.2008, 00:31 | Сообщение # 3
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
http://www.pwonline.ru/эть сайт откуда её мона скачать
 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:33 | Сообщение # 4
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

Эть я с подружкой :)

 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:35 | Сообщение # 5
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
За одно оцените графику!!!
 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:41 | Сообщение # 6
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

Эть я с друзьями медитирую :)
 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:45 | Сообщение # 7
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Ой кстати на первом скрине вы на моё лицо не обращайте внимания,эть я таблеточку съел!!!)))
 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:46 | Сообщение # 8
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
А вот на втром скрине уже нормальное личико :)
 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:47 | Сообщение # 9
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Ща я ещё один скрин скину,красивыыыыый!!!
 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:49 | Сообщение # 10
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Я тама на луну гляжу...
Завораживает...
 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:49 | Сообщение # 11
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

А вот и она...
 
kamiziak Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:50 | Сообщение # 12
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Класно,правда???
 
Apache Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:35 | Сообщение # 13
V. Diesel
Группа: Биг Босс
Сообщений: 840
Уважение: 5 ±
Статус: Off-Line
на первом скрине внимательно почитайте чат ))



 
kamiziak Дата: Среда, 08.10.2008, 10:44 | Сообщение # 14
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Ну не чё нормальный чат...
 
kamiziak Дата: Пятница, 10.10.2008, 23:44 | Сообщение # 15
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

Эт наш админ (Apache)
 
kamiziak Дата: Пятница, 10.10.2008, 23:44 | Сообщение # 16
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Я его тож подсадил на эту игрушку))))
 
kamiziak Дата: Пятница, 10.10.2008, 23:45 | Сообщение # 17
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

Бывают и такие уроды...
 
kamiziak Дата: Пятница, 10.10.2008, 23:47 | Сообщение # 18
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Я когда увидил её аж испугался!!!
 
kamiziak Дата: Суббота, 11.10.2008, 00:09 | Сообщение # 19
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Но не чё бывают и такие...
 
kamiziak Дата: Суббота, 11.10.2008, 00:10 | Сообщение # 20
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

Красота,да???
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025