Понедельник, 02.12.2024, 02:14

C Миллениумом!!!

[Новые сообщения  · Участники · Устав Worms · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WormProf, kamiziak  
StarCraft
kamiziak Дата: Среда, 27.08.2008, 20:31 | Сообщение # 1
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

StarCraft

StarCraft (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», «искусство войны в будущем», иногда переводится как англ. starcraft — звездолёт) — культовая компьютерная игра[1][2] в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная фирмой Blizzard Entertainment в 1998 году. Изначально игра разрабатывалась для ОС Microsoft Windows, позднее появились версии для Mac OS, Mac OS X и игровой приставки Nintendo 64. Windows-версия корректно работает под Wine в GNU/Linux. В игре реализована возможность многопользовательской игры на официальном игровом интернет-сервере Battle.net. Также с игрой поставляется полноценный редактор карт StarEdit.

Игра StarCraft была признана самой продаваемой компьютерной игрой 1998 года и получила премию «Origins Award» в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 года»[3]. 30 ноября 1998 года Blizzard Entertainment выпустила дополнение под названием StarCraft: Brood War (англ. Война выводков), добавившее в игру 7 новых игровых юнитов и продолжения кампаний. Наиболее популярной игра стала в Южной Корее, где проводятся профессиональные состязания по старкрафту, такие как «OnGameNet StarLeague» и «MBCGame StarLeague», обучающие группы, появились профессиональные игроки (госу-геймеры), команды и телевизионные трансляции, вещающие с чемпионатов[4]. Со времени выпуска было продано около 9 миллионов копий.[5]

В патчах игры программисты Blizzard не только исправляли ошибки и вносили коррективы в баланс сил, но и добавляли новые игровые возможности. С версии 1.08 стала возможна запись процесса игры (англ. Game Recording), первоначально отсутствовшая в игре. В патче 1.15 реализована поддержка игр с пользовательской графикой и статистика (англ. StarCraft Leagues) на сервере Battle.net. Со времени выхода игры в 1998 году, было выпущено пятнадцать патчей (последний — в 2008 году)

В России игра не была официально локализована, доступна только импортированная английская версия и неофициальные («пиратские») русские издания. Тем не менее старкрафт-движение в России приобрело огромный размах.

Общие сведения

StarCraft имеет сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Enteratinment «Warcraft II: Tides of Darkness» как в названии игры, так и в геймплее.

В игре доступны три играбельных стороны, представленные тремя расами: терран (англ. Terran, букв. «люди», «земляне»), протосс (англ. Protoss) и зерг (англ. Zerg). Сделан шаг вперёд по сравнению с Warcraft II по увеличению различий между воюющими сторонами, которые стали совершенно не похожи друг на друга при полном сохранении игрового баланса. В StarCraft юниты разных рас уникальны не только внешне, но и по своим характеристикам. Протоссы располагают мощными и дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях никакая раса не имеет весомого преимущества перед другой. К таким условиям можно отнести количество и расположение минералов и газа в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам.

В режиме многопользовательской игры можно играть по LAN, модему или подключившись к бесплатному официальному игровому серверу Blizzard Entertainment под названием «Battle.net». Имеется возможность сражений с компьютерным оппонентом. Условия игры можно подобрать в соответствии со своим опытом. Игроки, при необходимости, могут отредактировать карты в редакторе StarEdit, чтобы дать себе или компьютеру преимущество. Несколько лет спустя после выхода игры Blizzard выпустила также несколько карт повышенной сложности. Со временем патчи также усовершенствовали искусственный интеллект.

Игровой процесс

В игре имеется два типа ресурсов: минералы и газ Веспен. Минералы добываются непосредственно из месторождений, а для добычи газа необходимо построить над источником специальное здание. После того, как источник иссякает, игрок может неограниченно долго собирать остатки газа; но, скорость выработки падает в 4 раза. Ресурсы добываются специальными строительными единицами (рабочими). Чем технологически сложнее единица или здание, тем больше требуется газа. Научная лаборатория терранов, например, требует гораздо больше газа, чем минералов.

Кроме того, существует параметр, ограничивающий количество боевых единиц. У разных рас он называется по-разному (снабжение у терранов, контроль у зергов, пси-энергия у протоссов). Зерги уникальны сразу в двух отношениях: во-первых, контроль «производится» не зданиями, как обычно принято в стратегиях, а единицами (оверлорды); во-вторых, только у зергов есть подразделения, которые требуют меньше одной единицы контроля (зерглинги и плети рождаются сразу по два экземпляра, расходуя одну единицу). Действует также общее ограничение: нельзя иметь более 200 единиц снабжения/контроля/пси. Что самое любопытное, эти ограничения не суммируются, т. е. можно располагать 200 единицами снабжения и 200 единицами контроля одновременно. В StarCraft: Brood War это даёт преимущество протоссам, которые, используя способность своего юнита подчинять вражеские, могут развиться и за другие расы.

Всего в игре существуют три параметра: очки жизни (англ. hit points), очки энергии (англ. energy points) и очки силового поля (англ. shield points). Единица уничтожается, когда очки жизни падают до нуля. Получаемые повреждения вычитаются из очков силового поля, пока те не падают до нуля, после чего повреждения начинают вычитаться из очков жизни. Очки энергии используются для разнообразных эффектов или, скажем, поддержания невидимости. Очки силового поля и энергии постоянно восстанавливаются. Восстановить очки жизни обычно труднее. У большинства единиц, впрочем, нет ни силового поля, ни энергии. Например, силовое поле есть только у протоссов. Очки жизни протоссов не восстанавливаются со временем и их не может восстановить ни один юнит протоссов. Однако, в ранних версиях игры это мог сделать рабочий терранов. В последних версиях это может сделать медик терранов (например, медик союзников или подчиненный вражеский). У зергов - очки жизни со временем восстанавливаются, но их также можно лечить медиками союзников. У землян очки жизни не восстанавливаются, однако есть возможность чинить их технику рабочими юнитами, а живую силу - лечить медиками. У всех юнитов в игре, кроме осквернителя зергов (англ. Zerg Defiler), нет возможности быстрого восстановления очков энергии. Осквернитель может принести в жертву любой юнит зергов, кроме ларвы, и восстановить 50 очков энергии.

Единицы делятся на наземные и воздушные. Некоторые единицы не могут атаковать какую-либо из групп (например, огнемётчик (англ. Firebat) не может атаковать воздушные единицы), у некоторых атака на землю и на воздух производится разными типами вооружения. Ракетная установка терранов (англ. Terran Missile Turret) может атаковать только летающие цели, а стражник зергов (англ. Zerg Guardian), сам будучи воздушным, атакует только наземные цели. В StarCraft: Brood War имеются также летающие единицы, атакующие только воздух.

Невидимость
Основная статья: Невидимость (StarCraft)

Некоторые юниты в StarCraft обладают способностью быть невидимыми и поэтому в обычных условиях не могут быть атакованы противником.

У зергов к таким юнитам относятся: - люркер - юнит, в которого мутирует другой юнит - гидра (гидралиск). Этот юнит способен атаковать лишь закопавшись - помимо этого, все наземные юниты, кроме ультралиска, способны закапываться под землю (burrow), для чего надо сделать соответсвующий апгрейд

У терранов: - гост (ghost) - призрак. Юнит, способный наводить атомные бомбы, а также способный лочить (от англ. lock - блокировать) технологические юниты противника - wraith - самолет, способный делаться невидимым на некоторое время Отметим, что необходимо сделать апгрейд на невидимость, помимо этого у террановских юнитов, способных делаться невидимыми, на невидимость расходуется энергия и при ее исходе юнит опять становится видимым -также террановский юнит vulture способен ставить мины (spider mines), которые невидимы противнику и атакуют вражеские юниты, когда те оказываются рядом - причем мина способна различить и невидимого вражеского юнита (например, дарка)

У протосов: - дарк (Dark templar) - юнит, имеющие очень высокую атаку - отметим, что у протосов существует такой юнит, как арбитр, способный делать невидимыми юниты, находящиеся на небольшом расстоянии от него

Детектирование

Основная статья: Детектор (StarCraft)

Некоторые юниты в StarCraft обладают способностью «детектор», которая позволяет им обнаруживать невидимые юниты.

Сюжет
Основная статья: История StarCraft

Научно-фантастическая сюжетная канва игры базируется на противоборстве трёх галактических рас — терранов (люди), протоссов и зергов и их 9 фракций.

Действие игры начинается в 2499 году, когда в ходе активной колонизации космоса терраны сталкиваются с неизвестными доселе созданиями — зергами. Однако при этом Конфедерация отказывает в защите атакованным колониям, и инициативу берет в свои руки маршал Джим Рейнор. "Заразив" infested колонию Конфедерации землян на планете Чау Сара, колоннии зергов попадают под действие пси-эмиттера повстанческой организации «Сыновья Корхала», который побуждает их вторгнуться на целый ряд планет Конфедерации. С их «помощью» «Сыновья Корхала» добились своего, а именно — падения режима Конфедерации и перехода всех поселений людей в этом секторе под контроль вновь сформированного правительства Доминиона.

Остальная информация об игре и офиц. сайтах игры на wikipedia

Взято с:
Starcraft

Сообщение отредактировал kamiziak - Среда, 27.08.2008, 20:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024