Понедельник, 02.12.2024, 02:37

C Миллениумом!!!

[Новые сообщения  · Участники · Устав Worms · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WormProf, kamiziak  
Heroes of Might and Magic V
kamiziak Дата: Четверг, 28.08.2008, 16:04 | Сообщение # 1
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

Heroes of Might and Magic V

Постер к «Heroes V»

Королева

Поклоняющийся

Некромант

Чернокнижник

Рейнджер

Маг

Heroes of Might and Magic V (или просто Heroes V) — пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры из серии Heroes of Might and Magic. Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством владельца серии — французской компании Ubisoft (которая также выступила в качестве издателя игры).

Первоначально выпуск игры был запланирован на первый квартал 2006 года. Однако после начала в январе 2006 г. открытого бета-тестирования поклонники серии Heroes of Might and Magic выразили протест компании Ubisoft, выступая против преждевременного выхода игры, так как, по их мнению, исправить все проблемы в игре до конца марта 2006 г. было невозможно. Идя навстречу фанатам, Ubisoft отложила выход игры на второй квартал 2006 года. В результате английская версия игры вышла 16 мая, русская — 19 мая. На конец 2007 г. в России, странах СНГ и Балтии продано более 1 млн копий проекта, включая продажи аддонов Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды и специальные издания.

В игре, в основном, повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью трёхмерном мире. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности, система навыков и умений.

Фракции

Орден Порядка (Heaven)

Орден Порядка, или Феодальная Священная Империя, является самым могущественным государством. Здесь живут законопослушные рыцари и монахи, практикующие магию света. Символом ордена является грифон. В битве войска Ордена больше полагаются на грубую силу, чем на магию.

Если в городе Ордена порядка построены тренировочные залы, а герой обладает специальным навыком, то он может тренировать (переподготавливать) некоторые существа Ордена порядка, превращая их в существа более высокого уровня. Тренировка происходит в следующем порядке: крестьяне — лучники — мечники — монахи — рыцари. Ограничений на число последовательных тренировок нет — крестьянина можно переподготовить в рыцаря. Тренировка стоит достаточно дорого, а патч 2.1 также ввёл ограничение на число переподготавливаемых в неделю существ (7 при построенных тренировочных залах, 20 при зале героев).

Особое здание конюшни увеличивает до конца недели дальность передвижения любого героя, посетившего город.

Герой-рыцарь обладает навыком «контрудар», позволяющий ему тренировать войска (начиная с патче 2.1 с каждым следующим уровнем навыка стоимость тренировки становится меньше) и увеличивающий силу парирования отрядов в армии от 5 до 20 % в зависимости от уровня навыка.

Дракон: Эльрат — Дракон света.

Существа

Крестьяне (Ополченцы)

Самые слабые войска ближнего боя в игре. Крестьяне являются налогоплательщиками — каждый день игрок получает столько золота, сколько у него в армии крестьян. Ополченцы обучены умению «оглушающий удар».
«Они относительно слабы и не очень хорошо обучены, но их много»
Лучники (Арбалетчики)

Слабы в ближнем бою, являются сильными ранними стрелками. Уникальная способность лучников — «стрельба навесом» — позволяет им бить по площади 3x3 клетки, но с половинным уроном. Арбалетчики владеют умением «точный выстрел» — при стрельбе на расстоянии 3 клеток до цели ее защита игнорируется. Арбалетчики не владеют умением «стрельба навесом».
«Арбалетчики играют в сражении ключевую роль…»

Мечники (Латники)

Относительно сильные войска ближнего боя. Мечники обладают умениями: «ярость», «оглушающий удар» и «большой щит» — 50 % защита от немагических дистанционных атак. Латники с помощью умения «защита союзников» расширяют действие «большого щита» на все ближайшие соседние клетки.
«Латников сложно победить благодаря их воинскому искусству ведения ближнего боя»
Грифоны (Королевские Грифоны)

Средней силы войска ближнего боя; способны летать. Грифоны невосприимчивы к ослеплению и обладают умением «бесконечный отпор». Королевские грифоны владеют умением «удар с небес» — на некоторое время они выходят из поля боя, а затем с двойным уроном бьют по зараннее выбранной клетке (даже если на ней союзник), после возвращаются на случайно выбранную клетку.
«Они превосходно подходят для небольших вылазок с лету врубаясь в ряды врага…»
Монахи (Инквизиторы)

Средней силы войска как в ближнем так и в дистанционном бою. Монахи и инквизиторы не имеют штрафа в ближнем бою. Инквизиторы способны творить следующие заклинания: ускорение, божественная сила и каменная кожа.
«Они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви»

Рыцари (Паладины)

Мощные войска ближнего боя. Рыцари обладают умением «рыцарский разбег» — за каждую клетку, пройденную перед ударом они получают 5 % увеличение урона. Паладины кроме того владеют способностью «возложение рук» — снятие всех отрицательных заклинаний и полное лечение одного существа из дружественного отряда.
«Закованные в брони и восседающие на могучих скакунах…»
Ангелы (Архангелы)

Мощные, но малочисленные войска ближнего боя; способны летать. Архангелы могут один раз за битву воскресить союзника.
«…свирепы в бою, а их атаки всегда смертоносны»

Сюжет

Вселенная Heroes V

Несмотря на то, что геймплей пятой части продолжает традиции третьей и отчасти четвёртой, действие игры происходит в совершенно новой вселенной; ни один герой не перешёл в HoMM V из предыдущих игр серии. Игровой мир назвается Асхан (англ. Ashan), он сотворён Асхой — Драконом Порядка (известно, что Асха многолика — разные народы Асхана по-разному представляют её обличие; так, некроманты поклоняются ей как Богине-Пауку). Асхой также были порождены стихийные драконы: Эльрат (Дракон Света, ему поклоняются в Империи Грифона), Маласса (Дракон Тьмы, покровительница тёмных эльфов), Силат (Дракон Воздуха, ему поклоняются в свободных городах Востока), Силанна (Дракон Земли, ей соответствует раса лесных эльфов), Аркат (Дракон Огня, которому поклоняются гномы) и Шаласса (Дракон Воды). Кроме того, существует Дракон Хаоса Ургаш, который противостоит Асхе и всему, что ей было создано; Ургашем были сотворены демоны и, поскольку Ургаш противостоит остальным драконам, в сюжете игры раса Инферно обычно является общим врагом для остальных фракций. Наконец, Седьмым Драконом считается человек Сар-Элам, положивший начало государству магов (которому соответствует фракция Академия Волшебства).

Предыстория

По игровой истории, Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы во главе своего Властелина Кха-Белеха были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио. Лишь когда происходило полное лунное затмение, демоны могли выбираться оттуда (за исключением, однако, самого Властелина). Но на этот случай был составлен календарь затмений, предупреждающий очередную вылазку Шио, и создан артефакт Сердце Грифона, моментально сражающий любых демонов.

Сюжет игры начинается спустя двадцать лет с момента последней битвы с демонами. Король Империи Грифона Николас собирается обручиться с Изабель, последней из рода графства Серых Псов. Но в день их свадьбы наступает новое лунное затмение, не предсказанное ни одним провидцем или календарём, и прямо на церемонию врываются дьяволы из Шио. Сразив их, король Николас понимает, что началось масштабное вторжение демонов в Империю Грифона, и поэтому вынужден готовиться к войне. Его невесту Изабель укрывают в летнем дворце в сопровождении родного дяди Николаса — прославленного рыцаря Годрика.

Обновления

Компания Nival Interactive выпустила несколько патчей для Heroes of Might and Magic V, исправляющих ошибки в игре и добавляющих новые возможности.
6 июня 2006 г. вышло обновление до версии 1.1. В игру добавлен уровень сложности «Рекрут» (самый простой режим), а также исправлено несколько ошибок в интерфейсе, балансе игры и работе с некоторыми встроенными видеокартами.
20 июля 2006 г. вышло обновление до версии 1.2. Изменён классический курсор лошади на синего единорога, исправлен мультиплеерный код. Появились расширенные подсказки для строений на карте, режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере, зал славы и две новые карты. Также были добавлены новые горячие клавиши и улучшен игровой интерфейс. Обновление исправляет некорректную работу сетевой игры, серьезно корректирует баланс карт.
14 сентября 2006 г. вышло обновление до версии 1.3. В обновлении появился механизм для случайного выбора героев в дуэли, новый формат дуэльного режима 3 на 3 (в котором 2 игрока сражаются друг с другом, управляя тремя армиями каждый) и редактор карт.
15 ноября 2006 г. вышло обновление до версии 1.4. В новой версии появилась «кукла» героя в режиме рюкзака (в котором артефакты и другие предметы надеваются на героя), от которой вначале разработчики хотели отказаться в пользу простого набора клеток.
30 января 2007 г. вышло обновление до версии 1.41. Новая версия корректирует работу сетевой игры и исправляет ошибки в системе статистики. Воспользоваться данным набором изменений рекомендуется всем владельцам лицензионной версии, играющим по сети через сервер Ubi.com
3 мая 2007 г. вышло обновление до версии 1.5. Новая версия добавляет новые возможности: редактор дуэльных пресетов (Duel Preset Editor), редактор кампаний (Campaign Editor), режим наблюдателя (Spectator Mode), проигрыватель сражений(Combat Replays) (и роликов, смонтированных на их базе) и проигрыватель сценарных роликов (Dialog Replays).
18 октября 2007 г. вышло обновление до версии 1.6.

Новая версия добавляет новые возможности:

— Окно информации о королевстве

— Расширенный индикатор «числа ходов»

— Шкала маны на стратегической карте

— Кнопка «Ждать» на шкале инициативы

— Режим сна для героев

— Функция для отключения анимации в редакторе карт

— Статус опасности

— Показ темной энергии (стратегическая карта)

— Координаты указателя мыши на карте

— Функция «Магия в автобое»

— Функция «Облет камеры» в городе

— Способность задавать время хода существа в бою

— Всплывающие информационные сообщения (предупреждения о командных действиях)

— Значок, показывающий, что развитие города завершено

— Значок, показывающий, что не хватает ресурсов, чтобы возвести какое-либо строение на этом ходу.

— Функция, показывающая или скрывающая уже идущие игры по сети

Все обновления игры доступны для свободного скачивания на сайте Nival Interactive.

Взято с:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_5

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024