Понедельник, 02.12.2024, 02:14

C Миллениумом!!!

[Новые сообщения  · Участники · Устав Worms · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WormProf, kamiziak  
Universe at War: Earth Assault
kamiziak Дата: Среда, 27.08.2008, 22:34 | Сообщение # 1
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line

Universe at War: Earth Assault

Universe at War: Earth Assault (русск. Вселенная в войне: Нападение на Землю) — стратегия в реальном времени от Petroglyph Games и Sega. Создатели планируют целую серию игр под названием «Universe at War».

Сюжет

Действие разворачивается в 2012 году, когда пришельцы под названием Иерархия совершают посадку на Земле чтобы заполучить природные ресурсы планеты. Хотя астрономы и другие учёные заранее предупредили мир о предстоящем вторжении, люди были не в состоянии организовать объединённую оборону против пришельцев. У Иерархии есть огромный опыт по подавлению, захвату и уничтожению других планет, так что у людей не было шансов. Когда Новусы прибывают на Землю, они ожидают что увидят уже уничтоженную планету. Но обнаруживают, что Земля ещё в целости, а военные силы людей всё ещё сопротивляются. Похититель Камал Ре'кс, предводитель сил вторжения, затормозил вторжение чтобы заманить Новусов в ловушку. Но это может также предоставить Новусам шанс.

С самого начала вторжения, силы Земли были безжалостно уничтожены бесконечными ордами пехоты и военной техники. Затем пришельцы начали собирать всё живое и неживое на своём пути. Осталась лишь горстка военных сил, а гражданское население находится на грани вымирания.

Небольшая группа солдат решили остановить пришельцев и изгнать их с планеты. Они напали на одну из огромных ходячих машин, которые были ещё и заводами. Они использовали всё что у них было: ракеты, пули. Но даже не смогли оставить царапину на толстенной броне. Даже ветролёты и бомбардировщики не смогли сбить огромную машину. Нападающие потеряли много людей и техники, пытаясь сбить этого великана.

Силы врага уже были готовы подавить землян, но затем позади них открылся бело синий портал. Из портала появилось множество серебристых человекоподобных роботов, которые начали бороться с огромной машиной. В конце концов, новоприбывшие роботы отбили врага. Люди в безопасности… пока.

Тем временем, в великой пустыне активизируется древняя ловушка, посылая сигнал. В глубине океанов начинаетсяся пробуждаться ещё одна сила. Земля, и все на неё проживающие, стоит на кону, ведь начинается Великая война между тремя загадочными расами. Остался один вопрос… спасёте ли Вы Землю или уничтожите её?

Фракции

Иерархия

Захватническая инопланетная раса, вторгнувшаяся на Землю чтобы добывать планетарные ресурсы. Этими ресурсами также является органическая жизнь планеты. За счёт огромных ходящих машин, сбрасываемых с орбиты в любую точку земного шара, у Иерархии огромное технологическое превосходство над человечеством.

Тактика: возможность модификации определённых точек этих ходунов. Иерархия предпочитает бить в лоб и бить сильно, полностью отказываясь от скрытности (надо ещё постараться чтобы спрятать одну из таких громадин). Их ресурс - любое вещество.

Новус

Раса разумных машин, смысл существования которых - уничтожение Иерархии. Их создатели были уничтожены могучими ходунами, оставив лишь разбросанные по галактике разумные машины.

Тактика: Система патчей для машин. Например, патч разгона улучшает огневую мощь за счёт обороны. Эта раса предпочитает микро-мэнеджмент. Их энерго-сеть позволяет им «перетекать» из одной точки карты в другую. Они предпочитатю небольшие, быстрые войска для партизанских ударов. Экономика Новусов такая же как и у Иерархии, но Новусы собирают лищь неорганику.

Масари

Раса древних исследователей. Их здания напоминают архитектуру ацтеков, египтян и шумерцев. Некогда в прошлом, Масари спасли Иерархию от гибели. Получив технологии необходимые для выживания, Иерархия предала Масари, заставляя их прятаться под поверхностью Земли. Теперь, когда Иерархия на Земле, Масари горят жаждой мести. Их войска напоминают различные мифологические существа (по-видимому, они и являлись основателями всех мифов), такими как ангелы и драконы.

Тактика: Все их войска и здания могут переключаться между «светлым» и «тёмным» режимами, эффекты которых зависят от боевой единицы и карты. Например, одна из боевых единиц, в светлом режиме, может летать, а в тёмном - имеет силовое поле. Экономика Масари отличается от двух других - некоторые из их зданий создают бесконечные ресурсы.

Люди

Хотя люди не являются играемой фракцией, игрок может управлять ими в тренировочном уровне. Они также периодически появляются в игре.

Взято с:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Universe_at_War:_Earth_Assault

 
khagar Дата: Вторник, 02.09.2008, 23:18 | Сообщение # 2
Рядовой червяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Уважение: 0 ±
Статус: Off-Line
Игра воощето ничего но баланс- эт просто ужасть. иерархия на высоких сложностях сносит всех пачками! smile_vay smile_vay smile_vay это тоещё зрелище!
когда полчаса отстраиваимую базу сносят за минуты 2!


Господен ангел тих и ясен,
На нем горит блаженства луч,
Но гордый демон так прекрасен,
Так лучезарен и могуч!
 
kamiziak Дата: Вторник, 02.09.2008, 23:21 | Сообщение # 3
Snaiper
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 257
Уважение: 2 ±
Статус: Off-Line
Да это ты точно подметил smile_kumite
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024