|
|
|
Приветствую Вас Червячок-призрак | RSS |
Elder Scrolls 4: Oblivion
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:51 | Сообщение # 1 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Прохождение игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом. После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья. Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион... на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена <Клинков>, который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости - зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:51 | Сообщение # 2 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Deliver the Amulet. Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать <гербарий> и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты... Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты. В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм. Find the Heir. На подступах к Kvatch'у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион. Breaking the Siege of Kvatch. Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch. Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count's Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch'a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:51 | Сообщение # 3 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Weynon Priory. По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе <Клинков> в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности. The Path of Dawn. Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джеффри. Этот сначала предложит вступить в свой орден. Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джеффри отправит разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broad's Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием Mythic Dawn Commentaries 1. Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Arcane University. Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если не устраивает, можете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине. Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ - <приходите завтра!>. Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку - . Теперь отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это нужно в полдень. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal. Dagon Shrine. Отправляйтесь в эту пещеру (сразу по карте не получится) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes - это главное, что должно вас интересовать. Лидер культа телепортируется в Paradise вместе с Амулетом Королей, после чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а потом дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно попробовать действовать и по-плохому, то есть ворваться в пещеру, перебить всех ее обитателей и нагло забрать нужную книжку. Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, чтобы разобрать каракули Темного Лорда. Затем навестите Джеффри, который опасается нашествия шпионов.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:51 | Сообщение # 4 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Spies. Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl's key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl's orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один - Blood of the Daedra Lord. Blood of the Daedra. Подробности о даедрических культах можно почерпнуть из книжки Modern Heretics, которая лежит на столе перед Мартином, под красной книгой. Там упоминаются святыни, каждая из которых связана с даедрическим лордом. Ближайшая находится к востоку от Bruma и обозначена на карте как Azura's Shrine. Поговорите с паломниками рядом со статуей, узнаете, как расположить к себе каменное изваяние. Сначала нужно убить летающее неподалеку светящееся существо Will-o-the-Wisp (обычным оружием не получится, нужно магическое или серебряное), забрать оставшееся после него пыль (glow dust). Потом обратиться к статуе (shrine of Azura) на закате или восходе. Да, и у вас еще должен быть уровень не ниже второго. Азура попросит избавить ее паству от существования в личине вампиров. Несчастные замуровали себя в Gutted Mine, куда вам следует отправиться и всех их перебить (пять вампиров), для чего лучше всего подойдет магическое, даедрическое или серебряное оружие. Последняя парочка вампиров прячется в дальнем углу пещеры, вход в который закрывает огромный камень. Потяните за веревку, свисающую с потолка, и он отъедет в сторону. Упокоив вампиров, вернитесь к Азуре, она наградит за службу артефактом Azura's Star. Отнесите его Мартину в Cloud Ruler Temple. Пока он разбирается с письменами дальше, поговорите с Джеффри, у него для вас тревожные вести. Bruma Gate. Подле Bruma появились новые врата в Обливион, нужно на собственном примере показать стражникам, как их следует закрывать. Поговорите с Бардом рядом с порталом, прикажите ему и его людям следовать за вами. Прыгнув в портал, снова поговорите с Бардом, он должен идти следом. Опять идите в башню, поднимайтесь на самый верх и забирайте Sigil Stone. Капитан стражи должен при этом быть рядом, или забрать камень вам просто не дадут. После возвращения из Обливиона еще раз поговорите с Бардом, чтобы завершить миссию. Порадуйте еще одной своей маленькой победой Джеффри. Он предполагает, что возле Bruma скоро откроются Большие Врата, поэтому нужно искать союзников во всех крупных городах Империи. Для этого необходимо говорить с местными правителями, а потом проверенным способом закрывать врата, но это задание располагается уже в стороне от главного квеста. Самое время проведать Мартина, который узнал про второй предмет для ритуала. Blood of the Divines. Подробности насчет доспехов Тайбера Септима выспрашивайте у Джеффри. Ему известно, что они находятся в руинах под Sancre Tor. Ключ от катакомб прилагается. А расположены эти руины к западу от Bruma и на север от Chorral'a. Спускайтесь в подземелье, внутри расправляйтесь с призраками и скелетами, больше здесь все равно никого нет. Задачка сводится к освобождению четырех душ охранников Тайбера, для чего нужно уничтожить пару призраков и пару скелетов, в которых они обитают. Когда освободите всех четырех, ступайте в Tomb of Reman Emperors. Четыре освобожденные души воинов заставят исчезнуть магический барьер, и вы сможете забрать Armor of Tiber Septim. Доставьте доспех Мартину в Cloud Ruler Temple. Следующий артефакт - некий могучий камень (Great welkynd stone), пылящийся в подземельях разрушенного города Miscarcand.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:52 | Сообщение # 5 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Miscarcand. Разыскать новые развалины несложно, сначала по карте либо до Kvatch'a, либо до Skingrad'a, нужная вам локация располагается как раз между ними и до нее придется добираться своим ходом. Обнаружив развалины, спускайтесь в подземелье. Чтобы попасть на следующий уровень нажмите кнопку в правой части катакомб (квадратная, с синим камнем в центре). Здесь вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит металлический футляр. Жмите еще одну аналогичную кнопку на стене, футляр поднимется, и вы сможете забрать Varla Stone. Переходите в новую часть лабиринта, нажимайте еще одну кнопку, потом открывайте дверь в Morimath. Все, мытарства закончились, вы в финальной части катакомб. Забирайте ярко сияющий Great welkynd stone, уничтожьте появившегося короля-призрака и отнесите камень Мартину, который вылез из монашеской робы и принарядился в красивые золотые доспехи. Последняя вещица в списке необходимых для ритуала вам знакома - это Sigil Stone, правда, не какой-нибудь рядовой, а самый что ни на есть Great Sigil Stone. Defense of Bruma. Отправляйтесь на переговоры в замок Bruma с графиней Нариной Карвейн. Передайте ей пожелание Мартина встретиться в церкви. Потом следуйте за графиней до дверей церкви. Внутри прослушайте беседу Мартина и Нарины, после чего сообщите последней, чтобы битва началась. Конечно, если вы больше не собираетесь призывать на помощь союзников, посещая разные города Империи. Сопровождайте Мартина на поле боя под восторженные окрики из толпы зевак. Когда окажетесь рядом с порталом в Обливион, защищайте Мартина, пока не откроются Самые Большие Врата. Весьма странно, даже капитаны городской стражи были неуязвимы для врагов, позволяя не беспокоиться об их защите, а будущий король в этом почему-то нуждается. Постепенно станут появляться новые порталы, и, наконец, вы увидите самый большой. Прыгайте в него и переноситесь в Обливион. Прямо напротив портала находится даедрическая осадная машина, напоминающее огромное насекомое, которая неумолимо приближается. Если вы не успеете найти Sigil Stone до того момента, как она коснется ворот, все пропало. В общем, действовать нужно быстро, в запасе минут 15, не больше. Идите в дверь справа, поднимайтесь сначала на лифте с шипами, потом по спиральной лестнице на самый верх башни. По мосткам перебирайтесь в две другие башни, опускайтесь на уровень земли и продолжайте двигаться к главной башне с камнем. Дорогу к ней перегородят ворота, они открываются рычагом в башне напротив, нужно забраться, как водится, на ее вершину. Ворота открыты, захотите в последнюю башню и карабкайтесь на самый верх, хоть она и отличается от прочих, где приходилось вынимать Sigil Stone, но не так чтобы сильно. Хватайте Great Sigil Stone, машина разрушится, ворота исчезнут, и битва будет выиграна. Отдайте камень Мартину, который посоветует хорошенько подготовиться к следующему путешествию. Paradise. Когда будете готовы, отправляйтесь в Cloud Ruler Temple и сообщите об этом Мартину. Он вызовет портал, в который вам надобно отбыть. Любоваться красотами некогда, на повестке дня три задачи: Манкара Каморана убить, Амулет Королей забрать, вернуться с реликвией в Киродиил. Идите по дороге из белого камня, поговорите с прохожим, который разъяснит ситуацию. Все здесь бессмертные, умирают и возрождаются бесконечное количество раз, и поэтому уже давно устали ото всего. Покинуть сад можно через запретный грот, доступ в который открыт только тем, кто носит одежду избранных. Продолжайте держаться дороги, скоро вас остановит охранник Катутет, который предложит сразиться с ним или оказать ему услугу. Если выбрали первый вариант - победите и заберите с тела Bands of the Chosen. Входите в Flooded Grotto, пройдите его до конца, продолжая выслушивать закадровые философские наблюдения Каморана, оденьте на себя Bands of the Chosen и открывайте дверь в Forbidden Grotto. Немного погодя к вам обратится Элдамил. Сообщите ему, что пришли убить Каморана, он согласится помочь уничтожить тирана, заточившего души его слуг в эту вечную тюрьму. Следуйте за ним, наткнетесь на охранника, которому Элдамил представит вас как пленника, направленного для допроса. Залезайте в открытую клеть, она перевезет через лавовую реку. Элдамил пообещает, что встретит вас позже. Продолжайте рыскать по катакомбам, перейдите по мосту еще одну реку лавы и в следующую дверь. За ней вы увидите Элдамила, сражающегося с пещерными животинками. Он, как и обещал, снимет Bands of the Chosen, так что можно будет покинуть это зловредное место. Еще предложит свою помощь в битве с Мастером, соглашайтесь, все равно ведь он - бессмертный. В конце лабиринта вы найдете дверь в Paradise. Если бинты еще на вас, то дверь не поддастся. Продолжайте идти по дороге из белого камня, у развилки направо. В развалинах вас остановят дети Каморана, Рума и Равен, которые наговорят всякие банальности. Открывайте дверь в покои Carac Agaialor, где Манкар Каморан вас уже давно дожидается. Выслушайте его пафосную речь, убейте и заберите Амулет Королей. Созданный им мир исчезнет, а вы окажетесь в Cloud Ruler Temple. Отдайте добытый амулет Мартину. Он его тут же примерит, что послужит доказательством королевского происхождения.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:52 | Сообщение # 6 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Light the Dragonfires. Пора представить Мартина правящей верхушке Imperial City и заявить о его притязаниях на трон. Отправляйтесь во дворец Imperial City, в Elder Council Chamber, где сообщите о своем прибытии главе совета, верховному канцлеру Окато. Он падет ниц перед новым Императором и уже приготовится рассыпаться в любезностях, как его речь прервет запыхавшийся стражник с недобрыми вестями. Врата Обливиона, появляющиеся повсеместно, угрожают столице, надо что-то делать! Мартин примет единственно верное решение - немедля отправляться в Temple of the One. Обороняйте суверена, покуда он носится по улицам города, пока не придет сообщение о появлении Мехруна Дагона, самого Темного Лорда. Мартин подкорректирует свои планы. Скажите ему следовать за собой, скоро увидите четырехрукого демона, что своей головой упирается прямо в небеса. Это и есть олицетворение вселенского зла и начальник демонов Обливиона. Пробегите мимо него и быстро в дверь храма слева. Здесь Мартин последний раз с вами заговорит, прощаясь навсегда... А вам остается наблюдать за финальной битвой титанов, как Мартин Септим, разбив амулет и превратившись в огромного огненного дракона, рвет клыками и поджаривает краснокожее чудовище из Обливиона. В результате Дагон исчезнет, а Мартин-дракон, задрав кверху пасть, окаменеет. С поздравлениями о победе над врагом тотчас примчится канцлер Окато. Вы сообщите ему подробности, но радость Окато все равно меньше не станет. В знак благодарности за службу на благо Империи он провозгласит вас Чемпионом и закажет новые королевские доспехи. Что ж, и на том спасибо. Главная история на этом окончена, а вы вольны и дальше продолжать бродить по городам и весям, выполняя оставшиеся задания. Врата Облииона больше никогда не появятся вновь.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:01 | Сообщение # 7 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Советы и тактика к игре Elder Scrolls 4: Oblivion, The Когда проходишь миссию по лечению от вампиризма и приходишь к графу, чтобы отдать ему зелье для жены он платит 2,500р. и после того как он заплатил можно у него брать денег снова и снова (нажимая на вознаграждение) бесконечно. Когда попадете в тюрьму можно очень хорошо прокачать подкрадывание. Для этого нажимаем Сtrl, а затем q. Чел садится и идет. Направьте его в угол и идите пить чай. Пока пьете чай, чел будет идти чебе в углу, а навык подкрадывания увеличиваться. Время от времени надо все - таки подходить к компу, т.к. каждые 25 очков вылазит табличка о новой способности. Перед закрытием ворот Забвения быстро сохраняемся, получаем камень Забвения (или как он там ещё называется), смотрим на свойства камня. Если они не устраивают вас, то жмём F9 и всё по-новой пока камень с нужными свойствами не получим. 1. У Арены есть 2 дерущихся человека. Если на них долго смотреть, то тебе дадут + 5 к рукопашному бою. 2. В самой Арене есть орк весь в белых доспехах. У него можно получить квест, выполнив который получаешь постоянное увеличение +3 к мечу, блоку и еще чему - то - там. 3. В начале игры навыки прокачивать просто. Надо всего лишь стоять на месте и делать что - нить. Например, прыгать или колдовать. За 20 минут я повысил мистику, иллюзию, лечение и атлетику на 15 пунктов. Одним кузнечным молотом можно чинить предметы бесконечное число раз. Для этого ударьте им по предмету пару-тройку раз, и если молот не сломался, сохранитесь, если да, то загружайте. Я уже пол игры обхожусь одним молотом. Проходя гильдию магов попадаешь в главный магический университет. В нем на самом последнем этаже башни есть две кафедры: одна из них усиливает любое заклятие на неограниченное количество пунктов, а другая зачаровывает доспехи и т.п. вещи до 10 пунктов при наличии определенного заряженного камня души. Например я увеличил силу на +60 и интеллект на 30. Все апгрейды стоят определенное количество денег. Обязательно пройдите квесты Даедра. Сидеть придется немного, а вот польза от них есть. Например, в награду за один из квестов дают +40 к безопасности и вечную отмычку, которая не ломается. Если вы хотите стать Grand Master'ом Арены, но не можете победить Орка, то выполните квест, который он вам даёт. После этого квеста Орк узнаёт, что он полувампир и в бою сам просит вас убить его. То есть он стоит на месте, а вы его дубасите. В начале игры многие монстры в лесах для вас очень сильны. Но можно воспользоваться мини-глюком - зайдя по колено в воду - монстры за вами в воду не идут, а стоят как паиньки и ждут когда их заколбасят... Хотя воды в Киродииле не так уж и много.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:01 | Сообщение # 8 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
На просторах Киродилла вы можете найти рунные камни, которые на время создают часть доспеха и оружие. Но можно оставить их себе. Для этого нужно как только вы получите созданные вещи, сразу бросить их на землю. После этого надо подождать, пока истечет время действия предметов. Они не исчезли. Подбираете их - они останутся у вас. Призванные предметы хороши тем, что они ничего не весят, но также ничего не стоят. 1 Советую когда попадёте в имперском городе в университет магов зачаровать даэдр. маленький кинжал на повреждение огнём камнем уровня grand на 1600... Длительность поставить на 2 секунды, а все остальные очки кинуть в первую колонку. Просто зашибись получается! 2 А ещё между скинградом и рекой (которая вокгуг имперского города) есть много пещер с некромантами. Во многих из них внутри у каждого некромансера есть по 100 зелий(восстановления здоровья, маны...). Обчистив пещеру у меня в инвентаре было около 700 порций снадобий!у кого проблемы с деньгами тому можно получить много монеток:) 3 Когда хорошо прокачаете Алхимию смешайте Lady's Mantle leaves+Flax Seeds=Feather(зелье пера) 119 pts на 527 секунд на себя!!!!!!!!!Такич пару бутылочек и вы можете смело набирать полный инвентарь. Обязательно проходите гильдию воров. В конце вам дадут маску серого лиса! Одели, пошли охранников тушевать - прокачиваться. Масочку сняли (даже перед охранником) - всё в порядке, никто вас не трогает (если конечно до маски у вас там долгов не было). Легко прокачать можно не только Sneak. 1. Надеваем полный доспех (любой, хоть тяжелый, хоть легкий), идем в тюремную канализацию (Prison Sewers), ищем парочку крыс и ждемс. Пока крысы долбять доспех, соответствующее умение весьма неплохо растет (Havy Armor или Light Armor соответственно). Можно и в другом подземелье крыс поискать. Главное - не забывать время от времени лечиться. 2. Покупаем заклинание Лечить легкие раны. Вместе с теми же крысами и доспехом жмем кнопку кастовать - (можно и зажать чем-нибудь, бутылкой пива, например - качаем Restoration. 3. Ищем тролля и заклинание Flare. Прячемся за водой, главное, чтобы между вами и троллем была ГЛУБОКАЯ вода, или на камешек повыше запрыгнуть - и давим на него (тролля) кастовать сие заклинание. Повреждает оно не сильно, а у тролля регенерация - качаем Destruction.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:01 | Сообщение # 9 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
По дороге из Имперского Города в Skirgrad есть Святыня Мерзкого Клавикаса Вайла, там дадут квест при 20 уровне, но далее по дороге, в развалинах Сиятэйтаг сразившись с Тенью можно получить доспехи (защита 37) и меч (атака 13 + западня душ). Победить не просто, мне повезло, когда Тень застряла я ресстрелял фаерволами. Если на Арене вызвать какого-нибудь чела, а затем стать невидимым с помощью кольца или магии, то враги не будут трогать ни вас, ни вашего чела, будут просто стоять и получать удары. Для больших уровней воли есть возможность до 100 прокачать иллюзию. Для этого начинаем кастовать самую слабую магию освещения. Вы кастуете, мана тут же восстанавливается. Зажимаем С каким - нибудь предметом, телефоном к примеру, и смотрим телевизор. Чел все сделает за вас. 1 веселый факт. В одной из мисий когда вас просят освободить корабль с привидениями, а вы не маг, этот совет просто отличный. Вылавливаете всех приведений, выбегаете из корабля, становитесь на мостике. Приведения разталкивая друг-лруга в этоге падают в воду, потом в спокойной обстановке - 15 минут, 3 сотни фаерболов и задание выполнено. Вы только периодически сохраняйтесь, а то не весело будет когда на 10 минуте упадете в воду. В одной пещере можно найти целый набор лёгких доспехов под названием Brusef Amelion's (на вид отличается от всех легких доспехов в игре). Заинтересовало? Пещера находится недалеко от города Leyawiin, называется Amelion Tomb. Чтоб до неё добраться надо выйти из города(Leyawiin) через North East Gate, после перейти на правую сторону реки и двигаться вдоль неё вверх(по карте) через 30-35 секунд пробежки упрётесь в пещеру. По всему периметру пещеры разбросаны шмотки из набора Brusef Amelion's. Набор состоит из:Sword(magic) Boots Cuirass(magic) Gauntlets Greaves Helmet Shield Хороший набор для тех кто только начал играть, да и выглядит красиво.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:02 | Сообщение # 10 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Я купил в империал сити перчатки - руки атронаха. Они дают защиту от магии стихий. Потом получилось так, что я призвал перчатки и кинжал с помощью камня неподалеку от Брумы (если от клоуд рулер тэмпл идти сразу на юг). Но вот незадача, даже после того, как эффект призванных перчаток закончился, я не смог снова надеть свои старые перчатки. Оказалось, что магический эффект от них остался у меня навечно:) после этого я нашел другие эбонитовые перчатки, они легко оделись, но эффект Hands of Atronach никуда не исчез! Я не пробовал одевать больше магических перчаток, но почему-то мне кажется, что эффект никуда не денется. Вот совет. Лучше для начала прокачайтесь до уровня 5 ого... А затем идите в АРЕНУ в имперском городе. Там уж до ВЕЛИКОГО ЧЕМПИОНА рукой подать. Но там попадётся один маг, на которого не действует магия ( никакая ), его уж лучше убивать с SILVER LONGSWORD ( у любого охранника в Имперке ). Лучше всего действует. Так же при прохождении за гильдию магов, получите рекомндации от всех гильдий КИРОДИЛА. Вы получите доступ к ТАЙНОМУ УНИВЕРСИТИТУ, там же будет миссия, где в пещере нужно убить некромансеров. Тама как выйдите из неё будет ГРОБИК возьмите там всё что лежит(ТААМА будет посох без магии). Затем скажите ГЛАВНОМУ что мол миссия выполнена и спросите про ШТАТ ВОЛШЕБНИКА. Тама появится СТРЕЛКА идите к челу на которого показывает стрелка, он в ОДЕЖДЕ БЕЛОГО МАГА. Скажите про ШТАТ ВОЛШЕБНИКА и он предложит наделить этот посох любой магией на ваш выбор! Выйдя из Чейдинхола (Cheidinhall) идите в сторону имперского города до перекрестка, там справа будет лестница ведущая в пещеру с вампирами, в конце этой пещеры есть сундук с котором всегда будет одна любая даэдрическая вещь. У меня в первый раз попался шлем, во второй раз щит. Обязательно проходите Гильдию Убийц! т.к. за выполнение миссий дают множество разных полезностей, оружия, доспехи... За прекрасное выполнение всех миссий за Vincente Valieri (он же возможно первый вампир которого вы встретите), он предложит вам "ТЁМНЫЙ ПОДАРОК" - ВАМПИРИЗМ. Для разнообразия сохранитесь перед тем чтобы соглашаться. И сравните, кому из вас лучше живётся в мире КИРОДИЛ... Коды на Оружие, и броню, для тех кто не может/не хочет качать файл с полным списком кодов на вещи. Открываем коносоль ~ и вписываем player.additem (номер Шмота) (количество)
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:02 | Сообщение # 11 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Броня: Стеклянная Броня (Легкая): Стеклянные Ботинки - 00036341 Стеклянная Кираса - 00036343 Стеклянные Перчатки - 00036340 Стеклянные Поножи - 00036342 Стеклянный Шлем - 000733E6 или 0003633F Стеклянный Щит - 000733E1 или 00036344 Мифриловая Броня (Легкая): Мифриловые Ботинки - 0002C0FC Мифриловая Кираса - 0002C0FE Мифриловые Перчатки - 0002C100 Мифриловые Поножи - 0002C102 Мифриловый Шлем - 0002C104 или 000733E4 Мифриловый Щит - 000352BF или 000977C0 Даэдрическая Броня (Тяжёлая): Даэдрические Ботинки - 00036359 Даэдрическая Кираса - 0003635B Даэдрические Перчатки - 0000C582 или 00036358 Даэдрические Поножи - 0003635A Даэдрический Шлем - 000733F4 или 00036357 Даэдрический Щит - 000733F0 или 0003635C Эбонитовая Броня (Тяжёлая): Эбонитовые Ботинки - 00036353 Эбонитовая Кираса - 0002AD85 Эбонитовые Перчатки - 00036352 Эбонитовые Поножи - 00036354 Эбонитовый Шлем - 000733F3 или 00036351 Эбонитовый Щит - 000733EF или 00036356 Броня Дварфов (Тяжёлая) Ботинки Дварфов - 00036347 Кираса Дварфов - 00036349 Перчатки Дварфов - 00036346 Поножи Дварфов - 00036348 Шлем Дварфов - 000733F1 или 000733F1 Щит Дварфов - 000733EE или 0003634A
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:02 | Сообщение # 12 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Оружие: Стекляное Оружие: Стеклянный Боевой Топор - 00035E60 Стеклянный Лук - 000733DC или 00035E7A Стеклянная Клеймора - 00035E61 Стеклянный Кинжал - 00035E5B Стеклянный Длинный Меч - 000732DD или 00035E5F Стеклянный Молот - 00035E5E Стеклянный Короткий Меч - 00035E5C Стеклянный Военный Топор - 00035E5D Даэдрическое Оружие: Даэдрический Боевой Топор - 00035E77 Даэдрический Лук - 000733DD или 00035E7C Даэдрическая Клеймора - 00035E78 Даэдрический Кинжал - 00035E72 Даэдрический Длинный Меч - 000733D8 или 00035E76 Даэдрический Молот - 00035E75 Даэдрический Короткий Меч - 00035E73 Даэдрический Военный Топор - 00035E74 Эбонитовое Оружие: Эбонитовый Боевой Топор - 00035E6F Эбонитовый Клинок - 00027109 Эбонитовый Лук - 00035E7B или 000977D0 Эбонитовая Клеймора - 00035E70 Эбонитовый Кинжал - 00035E6A Эбонитовый Длинный Меч - 000732DE или 00035E6E Эбонитовый Молот - 00035E6D 000977CE Эбонитовый Короткий Меч - 00035E6B Эбонитовый Военный Топор - 00035E6C или 000977CF
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:02 | Сообщение # 13 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Элементальное Оружие: Кинжалы: Огненный Кинжал - 0003DB0F Ледяной Кинжал - 0002257F Элекрический Кинжал - 0002C28D Кинжал Ветра - 000230DF Длинные мечи: Огненный Длинный Меч - 0003DB10 Ледяной Длинный Меч - 00022580 Элекрический Длинный Меч - 0002C27E Длинный Меч Ветра- 000230E0 Короткие Мечи: Огненный Короткий Меч - 0003DB12 Ледяной Короткий Меч - 0002259C Элекрический Короткий Меч - 0002C281 Короткий Меч Ветра - 000230E2
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:02 | Сообщение # 14 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Молоты: Огненный Молот - 0003DB11 Ледяной Молот - 0002258C Элекрический Молот - 0002C280 Молот Ветра - 000230E1
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:02 | Сообщение # 15 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Топоры: Огненный Боевой Топор - 0003DB0C Ледяной Боевой Топор - 000220A8 Элекрический Боевой Топор - 0002C278 Боевой Топор Ветра - 000230D9
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:02 | Сообщение # 16 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Луки: Огненный Лук - 0003DB0D Ледяной Лук - 000220F6 Элекрический Лук - 0002C27A Лук Ветра - 000230DD
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:03 | Сообщение # 17 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Посохи: Огненный Посох - 00091325 Ледяной Посох - 0009132E Электрический Посох - 000914B5 Посох Ветра - а нету:) не сделали:)
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:03 | Сообщение # 18 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Если вы не хотите за большие деньги покупать коней, есть выход. Эт о- ЕДИНОРОГ! Итак выходим из Bravil и идём по дороге до гостиницы (кто состоит в гильдии убийц знает это место) под названием Inn of Ill Omen, затем поворачиваем ровно на восток и доходим до горы Harcane Grove и там припаркован единорог. Но есть НО, пять троллей мирно пасутся с топорами возле нашего коня. Люди всё что тут сказано по быстрой раскачке хорошо, но очень примитивно. Вы получите быстрый результат добив высокие уровни прыжков и магии стоя на одном месте, но вы будите сливать и сливать. Тактика раскачки нужна особая счтоб с максимальной выгодой повысить все характеристики на максимум. Попробую обьяснить как стоит ракачивать цивильного персонажа. Есть 8 характеристик, на 7 из них приходятся умения по 3 на каждую характеристику. Для начала когда выбираем основные умения выбираем навыки Работы с мечами (сила), Колдовство (Интелект), Изменения (сила воли), Безопасность (ловкость), Акробатика (скорость), Кузнец (выносливость), Торговля (личность) . Итак... как тока вышли из конализации открываем карту идём торговый раён... продаём всё что нам ненужно и покупаем какую нибудь магию колдовства... (например вызов кинжала) Идём на орену договариваемся о боях и просим тяжолую броню.. выходим на первый бой с активной магией востоновления здоровья. нас бьют мы лечимся... пока не увеличим уровень тяжолой брони на 10. Затем резко убиваем враза. выходим с арены. добиваем магию востоновления так чтоб востоновление увеличилось на 10 пунктов. Затем делаем активной магию колдовства и используем магию пока не поднимим на 10 пункты колдовства. Если вы сделали всё правельно то по получению 10 пункта колдоовства вы получите левл. ложитесь спать получаете 5 пунктов выносливости 5 пунктов силы воли и 5 пунктов интелекта. Для чего это делается. От выносливости зависит выше здоровье... с каждым левлом здоровье повышается на 1/10 от выносливость. чем раньше в ы начнёте кочать выносливость тем больше её будет к завершению прокачки своего персонажа. тоже самое для интелекта. мана лишней небывает. Сила воли влияет на скорость востоновления маны. я так качался пока не получил 100 пунктов тяжолой брони, 100 пунктов востоновления и 100 пунктов колдовства. на это уходит чуть больше недели.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:04 | Сообщение # 19 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
но персонаж получается зашибенным. а потом уже можно и всё остальное добивать... прыгать часами... и всё остальное... кстати у меня прыжки были добиты на 100 и были сапоги с последнего квеста гильдии воров дающие 50 пунктов к акробатики... мдя.. получился реальный Кот. жду вопросов. постораюссь ответить. Трюк с дублированием предметов. Допустим, мы хотим прокачать алхимию. Денег подзаработать, зелий наварить, навык повысить. Нам нужны ингредиенты, но их продают по 1-2 штуки за раз. Надо больше. Итак, нам нужно: -лук -сотня (или сколько надо) стрел, неважно каких -клонируемый предмет Надеваем колчан со стрелами, берём в руки лук Нажимаем кнопку атаки, НЕ ОТПУСКАЕМ её! Входим по TAB в инвентарь. Можно отпускать атаку. Щёлкаем на колчане (на надетом) 2 раза левой кнопкой мыши, 2 раза левой с SHIFT. Щёлкаем на предмете, который клонируем, с SHIFT (чтобы бросить) . Допустим, это картошка для зелий восстановления сил. Снова нажимаем TAB. Стрела влетает в клонируемую картофелину, 10 кило картошки живописно разлетаются по окрестностям. Осталось всё это подобрать. Сколько стрел в надетом колчане - столько предметов и склонируется. О рунных камнях: если призванные вещи не выбрасываются из инвентаря, то необходимо их подпортить "повоевать", а затем починить. После этого выбросить и сохраниться. Если далее загрузиться, то плюс к выброшенным появятся еще, которые будут нормально выбрасываться. Если надо, то можно повторять пока не закончится эффект заклинания. Если вы играете магом, то можно легко и просто прокачать почти любую магию. Для этого в гильдии магов (можно и за городом) выбираем арсенала любую магию (смотрим шоб поменьше маны тянула), зажимаем клавишу и идём спать. Хотите стать БОГОМ причём совершенно легально? Тогда неприменно последуйте моему совету. Всё что от вас требуется это любыми правдами и неправдами проникнуть в университет магии, при этом имея заклинание хамелион (желательно чтобы навык скила под которым ходит эта магия был на сотне) пять камней душ и соответстенно 5 предметов для зачарования (желательно броня) тот кто догадался что делать дальше может приступать для остальных скажу кратко эти 5 предметов необходимо зачеровать хамелеоном в вечное пользование при зачаровании на каждый предмет накладываеться бафф хамелион 20%, следовательно после того как вы наденете все 5 предметов хамелеон будет 100%, а это уже равносильно бессмертию тек как никто вас не видит и не пытаеться атаковать вот в принципе и всё. для воров скажу что хоть вы и невидимы гарантия что вас не запалят при обчищении карманов отсутствует напроч но всёже есть плюс когда вас поймали можно спокойно нажать сопротивление аресту и неторопясь с чувством метелить стражу оставаяь безнаказанным.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:04 | Сообщение # 20 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
По поводу гидрофобии многих уродов: интересная фича. Хорошо магу иметь магию "морская сажень" - твой герой стоит на воде, и заклятие файрболла фунциклирует, даже когда время действия "морской сажени" проходит, если твой чел не рыпается, он будет продолжать стоять на воде, правда по колено, но всё будет рульно. В восторг приводит мочилово Владыки Минотавров и Огра, Кстати юмор в игрухе прямо фонтаном прет, чего стоит поманивание рукой Огра, когда ты на воде, а он на берегу :-) В брошенных подземных замках там где уроды остерегают классный драгоценный "кирпич" Велкид, при прокачанной атлетике можно с велкидной подставки сигануть на выступ в ближайшей колонне. К сожалению такие выступы на колоннах есть не везде. В одном месте я попал на Владыку минотавров(редкая скотина!) Прыгнул на выступ, и мочу самым слабым файрболом(уровень тогда низкий был) ну через три минуты у этого бизона хватило мозжечка подняться туда же. осталось только показать средний палец, и валить из этой хаты (айтемов не хватало) При квесте с глючной картиной горе-художника очень помогает стояние на очень высоком не пологом камне, заначит надо чтоб акробатика была руллесс. Сабля лучше серебрянная, и естественно пропитанная скипидаром. Поскольку троллей 6, столько же пузырей скипидара. А для начала замочки уродов в этом квесте хорошо помогают несколько выстрелов "стрела вспышки" При телепортационном путешествии коняку свою лучше парковать как можно подальше, а то у некоторых отморозков хватает наглости мучить несчастное драгоценное животно. Если путешествуешь между городами чисто своим ходом, хоть на коне, хоть пёхом, и чисто по тропинке, засеки где стражники тусуются, иногда от непосильного врага можно сбежать к стражнику, а тот чисто выполнять свою работу. Можно будет и помочь стражнику, тока мануально, а не магией, а то ненароком в стражника попадешь - заматюгает и оштрафует. 1. Если вам мало стрел, то пойдите на Арену в имперском городе. Там внизу тренеруется темный эльф, он иногда стреляет по мишени, я помню столько насобирал стрел, что у него в итоге лук сломался через несколько месяцев. 2. Еще один способ прокачаться если вы маг-вызывать сначала скампов - потом скелетов- и бить их, закидывать магией и потом лечится-очень выгодно. 3. На вершине храма КЛИНКОВ - что возле Брумы, точнее выше ее - тренеруются два Клинка-посмотрите на них 1 минуту и вам прибавится +5 к стале и щиту (помойму столько). 4. Самый лучщий заработок вначале-Арена - и деньги платят и воинам хорошо-качаются быстро.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:04 | Сообщение # 21 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Прокачка навыков в Обливион. Внимание: +1 бонус к характеристике = 2 улучшения навыков, за которые эта характеристика отвечает. Например, если вы хотите получить + 5 к силе – то нужно добиться 10ти улучшений в клинках. Общее число тренировок, доступных на уровне – 5 раз. Грамотно выбирайте умение, которое вы хотите потренировать – лучше всего качать то, что прокачивать самостоятельно сложнее, например, умение обращаться с оружием. Клинки, дробящее оружие, рукопашный бой: растут при использовании соответствующего оружия. Легко прокачивать на сильных монстрах – возьмите самое слабое оружие, запаситесь лечащей магией и\или зельями – и вперед. Легкая и тяжелая броня: один из самых легких для прокачки навыков. Надевайте полный комплект и найдите на берегу краба, а лучше – парочку, а затем – просто крутитесь рядом, позволяя себя кусать. Блок: аналогично броне, только удары нужно не принимать на броню, а блокировать. Кузнец: для начала закупите побольше молотков, а затем просто ремонтируйте то, что поломали во время прокачки брони или блока. Меткость: найдите сильного противника (идеально подойдет Арена) , заберитесь на какую-нибудь крышу, чтобы вас не смогли достать, и стреляйте в свое удовольствие. Естественно, что нужно выбирать противников, которые не могут поразить вас на расстоянии. Взлом: легче всего выполнить квест даэдры Ноктюрналь (Статуя находится на север от Лейявиина, идите по дороге, которая ведет по правому берегу реки в Чейдинхол. Смотрите на радар – не пропустите, статуя в нескольких метрах от дороги). Для получения квеста нужно быть 10го уровня. По его выполнении получите Ключ скелета – неломающуюся отмычку, дающую +40 к взлому. Это позволит раз и навсегда забыть о проблемах с отмычками. Акробатика и атлетика: включите Always Run и перемещайтесь прыжками – больше ничего для прокачки не нужно.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:04 | Сообщение # 22 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Подкрадывание: можно прокачивать на стражниках ночью, или на спящих людях в гильдиях. Но самый идеальный вариант – это Руфио из первого квеста за Темное братство. Дедуля спит 24 часа в сутки – просто положите что-нибудь на клавиатуру и идите покурить, погулять с собакой, попить пива… Все школы магии: запаситесь зельями для восстановления маны (или просто ждите 1 час игрового времени, пока мана не восстановится) , купите самые слабые заклинания школ и кастуйте направо и налево. Торговля: всегда двигайте ползунок Haggle, когда покупаете и продаете. Навык довольно долго прокачивать. Алхимия: скупите все запасы еды в магазинах (не бойтесь, они восстанавливаются довольно быстро) , купите алхимические приборы и делайте зелья Restore Fatigue. Зелья потом можно продать, причем чем выше навык алхимии – тем, соответственно, лучше зелье, и тем оно дороже. Красноречие: заходите в мини-игру по убеждению и быстро кликайте по сегментам круга. Когда проходишь миссию по лечению от вампиризма и приходишь к графу, чтобы отдать ему зелье для жены он платит 2,500р. и после того как он заплатил можно у него брать денег снова и снова (нажимая на вознаграждение) бесконечно. К северу от Лейавина, на правом берегу реки, если идти по дороге, можно встретить статую Ноктюрнал. Этот даёт вам квест на нахождение его глаза. Идите в Лейавин, но там, по расспросам, похоже, никто ничего не знает. Ну, ничего, отыщите дом Вибам-ра, если кто выполнял квест местного графа, связанный с орком Мазогой, то те знают, где этот дом. Ну для тех, кто не знает, то дом Вибам-ра: выйти из замка и направо по улице. В доме будут Вибам-ра и Бенджин, поговорив с ними насчёт «глаза Ноктюрнала», наш герой запишет, что они что-то знают, но не говорят. Выйдите из дома и войдите снова в режиме скрытности, да так, чтобы вас никто не видел. После чуть-чуть времени в дневнике будет запись насчёт пещеры «приливная волна». Идите к маркеру на карте, далее в пещере порубите монстров и где-то под водой найдёте пропавший орган. После сдачи глаза статуе, вам вручат ВЕЧНУЮ ОТМЫЧКУ,- вещь незаменимая и полезная для всех, особенно для членов гильдий воров и убийц. Если от Брумы пойти на восток, то можно увидеть, как лесник имперского легиона мочит из лука лучника имперского легиона, а рядом лежат убитые олени. То есть убивают браконьера:) потом кто-то из них победит, а с проигравшего трупа можно снять имперскую броню и серебряный лук по-моему. То есть, очень хорошо в начале игры разжиться хорошими и полезными вещами.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:05 | Сообщение # 23 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
) Если вы видите как тренеруются 2 человека друг на друге, то есть смысл встать и понаблюдать за ними, пока вы пьете чай. Так за пару минут вы получите халявный навык. 2) Ставки на арене. Сохраняемся и делаем ставку. Если не повезет, загружаемся и ставим на другую команду. Так можно заработать и не одну тысячу, хотя мне этот способ кажется читерским. Перед закрытием ворот забвения можно получить три камня, просто нужно несколько раз нажимать использовать камень. Если в Скинграде купить дом у продавеца Графа Janus Hassildor в Замке. Переговоры о покупке надо вести с его дворецким орком Shum gro-Yarug стоимостью 25000 септимов. Условия покупки: расположение не меньше 70, известность героя (Fame) не меньше 15. При квесте покупка мебели, если купить обстановку для помошница продавца захочет за 150 к вам устроиться дом работницей. Я взяла и что вы думаете она мне еду и питье дает в любых колличествах. Так вот еду можно переварить в элексиры и продать денег не меренно. Я все дома так купила. И вообще не знаю что с деньгами делать. А питье дает силу. Можно большее колличества унести, правда на всякий случай лучше бутылочек 5 прозапас с собой иметь. Прокачивать броню и парирование хорошо в Анвиле в подвале, где одна из жительниц разводит крыс (кто проходил квест гильдии бойцов, то знает где это). Крысы изначально миролюбивые и поэтому сначала их надо слегка расшевелить слабеньким заклинанием огня или чем-то в этом роде. Скилы растут как сумасшедшие. Главное не забывайте периодически уходить спать. Когда получаете доступ в университет магии, а точнее, к алтарю, на котором заклинания делать можно - попробуйте такие сделать вещи - максимальный урон (я делал разные заклинания, для разных типов урона), а он получается, где-то по 100 на 6 секунд - гарантировано кладет почти всех монстров, кроме самых сильных (а на таких, на одно заклинание у меня просто не хватало магии), в целом, главное не нарваться на иммунитет. Но самая главная фишка - добавьте после урона невидимость! Хотя бы на 5-10 секунд и отвечать вам никто не будет). Пожалуй, это единственное средство, благодаря которому у меня магом получалось только с эликами регенерации маны и просто маны мочить толпы врагов. Итак, одним предложением: в универе магии делаем заклинание 100 dam в течении 5-6 секунд (на сколько маны хватит), добавляем невидимость (опять же, по мане). Перед дамагой можно еще добавить "Weakness to ..." соответсвенно, чем бьете к тому и слабость. Ну и ещещ полезная штука - собираете все полезные эффекты по 360 секунд (к сожалению, больше не дает сделать) - начиная с Feather и заканчивая Water Breath - они сравнительно дешевые, поэтому помещаются в одно заклинание, которое можно кастануть, маны хватает... ну и раз когда нужно - кастуете его.. так явно удобнее чем по одиночке.
|
|
| |
WormProf |
Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:05 | Сообщение # 24 |
Professional
Группа: Cмотрящий
Сообщений: 471
Статус: Off-Line |
Для начинающих довольно сложно сразу освоиться в игре. Многие сразу ломятся закрывать врата, короче выполнять главную миссию... Но так делать не желетельно, так-как вас может убить парочка поршивых демонов... Лучше пойти в гильдию убийц, пройти до конца, потом в гильдию магов и тд. Так мы сможем прокачать бойца и получить клёвые вещи, это всё поможет потом проходить игру.
|
|
| |
| |
|